Возврат и обмен
1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Для возврата товара покупателю необходим документ удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие дату и факт покупки товара.
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, отсутствуют потертости и следы эксплуотации), потребительские свойства.
3. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору розничной купли-продажи, включая доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
4. Обмену/возврату не подлежат товары надлежащего качества:
Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
5. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом заранее, по своему выбору вправе воспользоваться нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
6. В отношении технически сложного товара, обмен/возврат с выявленным в процессе эксплуатации дефектом производится при наличии заключения авторизованного сервисного центра производителя товара о наличие заводского брака.
Условия гарантийного обслуживания
1. При передаче товара покупателю передается заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи, наименованием фирмы-продавца, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью фирмы-продавца, иными необходимыми в гарантийном талоне реквизитами, инструкция по эксплуатации и иные обязательные для данного товара документы.
2. Отсутствие гарантийного талона в комплектации товара означает, что при обращении в авторизованный сервисный центр производителя, покупателю достаточно предъявить документы, подтверждающие дату и факт продажи товара.
3. Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне и исчисляется со дня передачи товара покупателю.
4. Для осуществления гарантийного обслуживания товара с пометкой «официальная гарантия» покупатель может самостоятельно обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне, сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайте производителя. Для осуществления гарантийного обслуживания на товары без пометки «официальная гарантия», покупателю необходимо обратиться к фирме-продавцу по указанному ниже адресу.
5. Гарантийный срок на аксессуары, не входящие в комплект игровой приставки (карты памяти, USB-шнуры, наушники, аудио-видео шнуры, автомобильные з/у, аккумуляторные батареи, стереосистемы, GPS-модули, камеры, чехлы, сумки, брелоки, ремешки, прочие аксессуары), устанавливается согласно фирменной гарантии производителя. В случае отсутствия фирменной гарантии производителя, гарантийный срок на аксессуары, не входящие в комплект игровой приставки, составляет 14 дней с даты продажи.
6. На картриджи (Sega, Dendy и др.) и диски (PS3, PS2, PSP, XBOX 360, Wii и др.), гарантийный срок составляет 14 дней с даты продажи, если иное не предусмотрено производителем.